Регистрация ООО в Москве - заказать услугу, низкие цены

Регистрация ООО

Порядок регистрации ООО на территории России регулируется 129 статьей Федерального законодательства. В ней указаны некоторые обязательные требования для открытия компании:

  • формирование уставного фонда в минимальном размере 10 тысяч рублей;
  • открытый расчетный счет;
  • наличие печати;
  • составление Устава.

Регистрация ООО под ключ — это оперативное и грамотное решение всех организационных и прочих вопросов. Специалисты Центра Содействия Бизнесу проконсультируют вас по всем аспектам, а также предоставят квалифицированную помощь на любом этапе сотрудничества.

Регистрация ООО

Стоимость регистрации ООО

Наименование услуги Срок выполнения Стоимость
Регистрация ООО "под ключ" 3 рабочих дня от 10 000 руб.

Окончательная стоимость зависит от множества факторов, поэтому рассчитывается индивидуально для каждого заказчика. Установленная в договоре цена является фиксированной, поэтому вы можете не переживать относительно каких-либо дополнительных платежей до выполнения всех оговоренных работ.

Регистрация ООО возможна только при наличии юридического адреса. Нужно сказать, что процесс достаточно трудоемкий ввиду большого количества обязательных документов, обращений в различные государственные и негосударственные организации, оформление кодов ОКВЭД и пр.

Этапы регистрации

  1. Название. В первую очередь, нужно придумать имя будущей фирмы. Причем название должно быть составлено на русском языке и содержать полное или сокращенное указание формы ООО. Кроме того, использование некоторых слов недопустимо (например, названия стран, городов).
  2. Юридический адрес. Регистрация ООО в Обнинске предусматривает привязку к конкретному жилому или офисному строению, расположенному на территории города. Объект можно купить либо взять в аренду, а также составить договор на передачу юридического адреса или зарегистрировать компанию по официальному месту жительства учредителя или соучредителя.
  3. Коды ОКВЭД. Перед регистрацией ООО нужно выбрать виды деятельности из специального списка ОКВЭД. Для минимизации трудностей в перспективе, лучше всего принимать во внимание планы на будущее, и выбирать направления, которые планируете развивать. Дело в том, что корректность выбранного кода напрямую влияет на легальность бизнес-направления, размеры налоговых отчислений, а также доступ к льготным ставкам при выплате страховок и др.
  4. Режим налогообложения. С учетом специфики, можно выбрать общую (ОСН), упрощенную (УСН), сельскохозяйственную (ЕСХН) системы налогообложения. В случае отсутствия заявления с указанием конкретного режима, предприятие автоматически получает статус ОСН.
  5. Формирование уставного капитала. В законодательной базе указана минимальная сумма УК — 10 тысяч рублей. Для отдельных направлений этот показатель больше. УК можно внести на протяжение 120 рабочих дней со дня официальной регистрации ООО. Важно то, что капитал можно перечислять только наличными средствами, для чего должен быть открыт расчетный счет.
  6. Оформление документов. Для регистрации ООО необходимо подготовить пакет обязательных документов. Их подготовка также входит в перечень услуг под ключ.
  7. Составление заявления по форме Р11001. Здесь нужно быть предельно внимательным, поскольку малейшая неточность может стать причиной отказа службы ФНС. Лучше всего доверить эту ответственную стадию опытным специалистам, которые заполнят документ в соответствии с действующими нормами.
  8. Перечисление пошлины в государственные инстанции. Речь идет о стоимости государственных услуг в размере 4 тысячи рублей. Оплату можно произвести на сайте или по реквизитам ФСН. Деньги снимаются только после утверждения решения об открытии предприятия.
  9. Подача документов в уполномоченные службы. Пакет документов направляется в ФСН. На этом этапе необходимо наличие расписки о приемке, которую потребуют при обращении с заявлением на подключение упрощенного режима выплаты налогов. В случае положительного результата заказчик получает бланк ЕГРЮЛ, устав с отметкой уполномоченной службы, а также регистрационное свидетельство.

Доверив работу команде профессионалов, вы избавляете себя от лишних организационных хлопот и получаете возможность направить все усилия на поиск эффективных решений для вашего будущего бизнеса. Мы возьмем на себя выполнение всех вышеперечисленных этапов. Вы получите готовый комплект бумаг для начала деятельности в точно оговоренный срок.

Бесплатная консультация

Оставьте контакты, и мы перезвоним
в течение 5 минут

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы
соглашаетесь с политикой конфиденциальности

[contact-form-7 404 "Not Found"]
Выбор города: